Что такое ТИЦ и PR сайта и как их увеличить

Вероятнее всего, каждый из вас уже слышал о таких терминах, как ТИЦ и PR. В данной статье вы сможете более детально ознакомиться с данными значениями и почерпнуть интересные советы по их увеличению от ведущих специалистов известного интернет-агентства «NEW-AGE». Наверное, вы догадались, что от величины данных показателей вашего сайта существенно зависит уровень доверия к нему у интернет-пользователей и поисковых систем (а это в свою очередь, даст вам большой приток посетителей). Помимо этого, имея хорошие показатели, есть возможность хорошо заработать на разных биржах и схожих проектах. У популярных поисковиков есть свои конкретные алгоритмы, по которым ими высчитывается рейтинг либо авторитетность вашего интернет-ресурса, благодаря чему вы можете оказаться ниже, либо выше конкурентных интернет-площадок в поисковой выдаче.

Что такое ТИЦ и PR сайта и как их увеличить

Что такое ТИЦ?

ТИЦ представляет собой величину, которая была создана поисковой системой Yandex.ru для определения того насколько авторитетным является тот или иной интернет-сайт. ТИЦ будет зависеть от того, сколько интернет-ресурсов будет ссылаться на ваш блог или сайт. Намного лучше, если данные ресурсы ещё и похожи с вашим сайтом по тематике, тогда показатель ТИЦ будет выше. Численность ссылок с сайтов других тематик также влияет на ТИЦ, однако, в меньшей мере. Данный показатель высчитывается для всего интернет-ресурса в целом, а не для его отдельных страниц.

Что такое PR?

PR или ранг страницы представляет собой показатель важности вашего интернет-сайта, разработанный компанией Google. Увеличение данного значения происходит таким же образом, как и ТИЦ - чем больше ссылок с высокоавторитетных и похожих по тематике сайтов, тем лучше. Однако обратите внимание, что PR высчитывается для каждой страницы отдельно, вот почему важны как внешние ссылки на ваш интернет-ресурс, так и внутренние ссылки между страницами вашего сайта. К примеру, если главная страница интернет-ресурса будет характеризоваться высокими показателями PR, тогда рекомендуется проставить с неё несколько ссылок на внутренние страницы. Таким образом, «вес» будет распределен грамотно. Именно поэтому у вас есть возможность поднять значение PR по всему интернет-сайту с помощью грамотной внутренней перелинковки.

Что такое ТИЦ и PR сайта и как их увеличить

Как увеличить ТИЦ и PR?

Для того чтобы повысить данные показатели, нужно обратить внимание на такие аспекты, как:

1. Контент. Огромное значение имеет создание действительно качественных, уникальных и полезных материалов для посетителей вашего сайта. Если статья станет популярной, то люди стопроцентно будут ссылаться на неё со своих интернет-ресурсов либо с любых других источников, на которых можно поделиться информацией. Вашей задачей будет запустить данную цепочку – в таком случае успех гарантирован!

2. Ссылки. Наращивание ссылочной массы представляет собой наиболее трудоёмкий процесс в раскрутке интернет-сайта. Лучше всего, если для данного дела у владельца сайта имеется отдельный бюджет. Чем больше ссылок, тем выше значения ТИЦ и PR – это доказанный факт!

3. Наличие в популярных каталогах. Наличие в каталогах наиболее известных поисковиков – это невероятно престижно, и к тому же помогает с увеличением ТИЦ и PR. Попасть в данные каталоги достаточно сложно и для этого необходимо иметь действительно невероятно интересный и полезный пользователям сети интернет проект.

4. Возраст. Возраст доменного адреса и самого контента на интернет-ресурсе также влияет на ранжирование страниц в поисковой выдаче. Считается, что чем больше возраст интернет-сайта, тем больше он пользуется доверием поисковых систем.



+7 (727) 328-82-74

+7 (727) 229-62-68

+7 (778) 167-22-75

+7 (778) 929-44-13

Оставить заявку

Оставить заявку

Вас интересует:

Создание сайта

Поддержка сайта

Интернет реклама