Аудит сайта
SEO аудит сайта - что это такое?
SEO аудит сайта, не продвигает позиции, но дает возможность увидеть технические ошибки и SEO ошибки на веб-сайте и его страницах, которые мешают продвижению в целом.
Продвижение любого сайта (если, конечно, продвижением занимаются профессионалы), начинается не с покупки ссылок, а с проведения всестороннего аудита сайта (часто эту процедуру называют SEO аудитом сайта).
SEO аудит сайта - это детальный анализ сайта на предмет соответствия его страниц, структуры, содержимого и ряда технических параметров требованиям поисковых систем.
Заодно, в SEO аудит сайта мы включаем рекомендации по улучшению удобства работы с сайтом (аудит юзабилити сайта), так как требования поисковых систем зачастую совпадают с требованиями и ограничениями со стороны пользователей сайтов.
SEO аудит сайта проводится на первом этапе работ, сразу после заключения Договора на продвижение сайта. Как правило, аудит занимает не более 2-х - 3-х недель. Хотя для больших и сложных сайтов этот срок может быть увеличен, а сам аудит проводиться в несколько этапов.
По итогам аудита сайта составляется отчет. Мы включаем в этот отчет следующие пункты:
1. Проблемы и недочеты сайта: структура, страницы, оформление, юзабилити
Анализ проблем и недочетов текущей версии сайта с рекомендациями по исправлению. Цель - исправить все существующие недочеты на сайте, улучшить сайт как для поисковых систем, так и для посетителей сайта.
2. Рекомендации по оптимизации сайта под поисковые системы
В этой части SEO аудита сайта мы выдаем рекомендации по оптимизации кода страниц сайта под поисковые системы, рекомендации по структуре сайта, внутреннему ссылочному ранжированию, оптимальной настройке сервера.
Цель - сделать сайт оптимизированным под требования поисковых систем.
3. Технический аудит сайта
Рекомендации по техническим параметрам, важным для продвижения сайта: настройки сервера, управление поисковыми роботами через файл robots.txt, обработка типичных ошибок сервера.
4. Рекомендации по повышению отдачи от сайта
В этой части SEO аудита сайта выдаются рекомендации по повышению качества сайта, как бизнес-инструмента. Также проводится аудит качества обработки заявок потенциальных клиентов через сайт: по телефону, электронной почте и иным средствам коммуникации, представленным на сайте.
Цель этих рекомендаций - позволить в дальнейшем продавать больше товаров (услуг) с вашего сайта.
5. Рекомендации по написанию текстов на сайт
На основании анализа поискового спроса по вашему сайту даются рекомендации по написанию новых текстов для сайта.
Цель - увеличить количество информации на сайте, которая интересует ваших потенциальных покупателей. Привлечь дополнительных посетителей и покупателей на сайт.
В рамках SEO аудита мы проверим:
- Текущую видимость сайта в поиске
- Качество и охват семантического ядра
- Техническое состояние
- Контент (текстовый, визуальный, медиа)
- Структуру сайта
- Ссылочную авторитетность
- Сайт на предмет наложения возможных санкций со стороны поисковых систем
- Ваших конкурентов в поиске – за счет чего они ранжируются выше вас и что у них можно перенять.
- Наши аудиты понятны – каждому клиенту мы досконально объясняем, что значит тот или иной показатель SEO аудита.
- Наши аудиты не объёмные, но содержательные. «Мы не льем попросту воду!»
- Наши аудиты эффективны. На основе нашего SEO аудита, вы можете построить продуктивную политику продвижения.