Аудит сайта

SEO аудит сайта - что это такое?

SEO аудит сайта, не продвигает позиции, но дает возможность увидеть технические ошибки и SEO ошибки на веб-сайте и его страницах, которые мешают продвижению в целом.

Продвижение любого сайта (если, конечно, продвижением занимаются профессионалы), начинается не с покупки ссылок, а с проведения всестороннего аудита сайта (часто эту процедуру называют SEO аудитом сайта).

SEO аудит сайта - это детальный анализ сайта на предмет соответствия его страниц, структуры, содержимого и ряда технических параметров требованиям поисковых систем.

Заодно, в SEO аудит сайта мы включаем рекомендации по улучшению удобства работы с сайтом (аудит юзабилити сайта), так как требования поисковых систем зачастую совпадают с требованиями и ограничениями со стороны пользователей сайтов.

SEO аудит сайта проводится на первом этапе работ, сразу после заключения Договора на продвижение сайта. Как правило, аудит занимает не более 2-х - 3-х недель. Хотя для больших и сложных сайтов этот срок может быть увеличен, а сам аудит проводиться в несколько этапов.

По итогам аудита сайта составляется отчет. Мы включаем в этот отчет следующие пункты:

1. Проблемы и недочеты сайта: структура, страницы, оформление, юзабилити

Анализ проблем и недочетов текущей версии сайта с рекомендациями по исправлению. Цель - исправить все существующие недочеты на сайте, улучшить сайт как для поисковых систем, так и для посетителей сайта.

2. Рекомендации по оптимизации сайта под поисковые системы

В этой части SEO аудита сайта мы выдаем рекомендации по оптимизации кода страниц сайта под поисковые системы, рекомендации по структуре сайта, внутреннему ссылочному ранжированию, оптимальной настройке сервера.

Цель - сделать сайт оптимизированным под требования поисковых систем.

3. Технический аудит сайта

Рекомендации по техническим параметрам, важным для продвижения сайта: настройки сервера, управление поисковыми роботами через файл robots.txt, обработка типичных ошибок сервера.

4. Рекомендации по повышению отдачи от сайта

В этой части SEO аудита сайта выдаются рекомендации по повышению качества сайта, как бизнес-инструмента. Также проводится аудит качества обработки заявок потенциальных клиентов через сайт: по телефону, электронной почте и иным средствам коммуникации, представленным на сайте.

Цель этих рекомендаций - позволить в дальнейшем продавать больше товаров (услуг) с вашего сайта.

5. Рекомендации по написанию текстов на сайт

На основании анализа поискового спроса по вашему сайту даются рекомендации по написанию новых текстов для сайта.

Цель - увеличить количество информации на сайте, которая интересует ваших потенциальных покупателей. Привлечь дополнительных посетителей и покупателей на сайт.

В рамках SEO аудита мы проверим:

  1. Наши аудиты понятны – каждому клиенту мы досконально объясняем, что значит тот или иной показатель SEO аудита.
  2. Наши аудиты не объёмные, но содержательные. «Мы не льем попросту воду!»
  3. Наши аудиты эффективны. На основе нашего SEO аудита, вы можете построить продуктивную политику продвижения.

Заказать SEO-аудит веб-сайта

+7 (727) 328-82-74

+7 (727) 229-62-68

+7 (778) 167-22-75

+7 (778) 929-44-13

Оставить заявку

Оставить заявку

Вас интересует:

Создание сайта

Поддержка сайта

Интернет реклама