Контекстная реклама Google Adwords

  • Настраиваем контекстную рекламу Google Adwords для интернет-магазинов, сайтов услуг, корпоративных сайтов, блогов и лендингов от 2 дней;
  • Помогаем привести больше клиентов и заявить о компании с минимальными финансовыми и временными затратами;
  • Знаем требования и потребности современного рынка и выводим компанию в лидирующие позиции;
  • Ведем рекламные кампании так, чтобы о вас узнало как можно больше потенциальных клиентов, а не «случайных» людей;
  • Придерживаемся лояльной ценовой политики и предоставляем реальные результаты, а не обещания;
  • Знаем все тонкости контекстной рекламы и умеем применять их на пользу клиентам.

  

Что такое контекстная реклама Google Adwords и как она работает?

  1. Что такое контекстная реклама Google Adwords?
  2. Схемы оплаты в Google Adwords
  3. Преимущества и возможности Google Adwords
  4. Цели контекстной рекламы
  5. Настройка и ведение рекламной компании
  6. Заказать настройку Google Adwords

 Контекстная реклама Google Adwords

     Контекстная реклама Google Adwords – это  рекламные объявления, которые появляются над поисковой выдачей или справа от нее, когда пользователь вводит запрос, касающийся деятельности рекламирующейся компании.

     Посмотрите видео справа о том, как работает контекстная реклама Google Adwords:

     Например, когда человек вводит фразу «Реклама сайта», а вы предлагаете данную услугу,  в первых предложениях от Google будет именно ваш ресурс. Посетитель получает необходимый для него сайт, а вы получаете потенциального клиента. Все работает предельно просто, а схема актуальна для любых сайтов.

     

 Оплата может производиться 2 способами:

  • За показы. В этом случае вы оплачиваете за количество показов вашей рекламы потенциальным клиентам;
  • За клики. Данный вариант более используемый, он предполагает оплату за переходы на сайт. 

Расположение контекстной рекламы Google Adwords

 

Преимущества и возможности Google Adwords

     Заказывая контекстную рекламу Google, вы получаете ряд преимуществ:

  • Вашу рекламу видят те пользователи, которые уже имеют интерес к продукту и могут стать потребителями товара или услуги;
  • Реклама охватывает аудиторию по географическому признаку, возрасту и полу;
  • Вы получаете больший результат за меньшие деньги сравнительно других видов рекламы (журналы, листовки, билборды, звуковая реклама, телереклама, реклама на автобусах и пр.)
  • Легко можете оценить эффективность рекламы - отследить все переходы, конверсию и показы;
  • Если целью рекламы являются продажи, то вы платите только за реальные результаты (переходы на сайт).

          

     Среди возможностей Google Adwords следующие:

  • Благодаря ретаргетингу вы можете преследовать пользователей, которые уже посещали ваш сайт – показывать им ваши рекламные объявления, пока они проверяют почту, листают новостную ленту в социальных сетях и пр. При  этом регулируется количество показов и продолжительность рекламной кампании;
  • Ваше объявление может показываться не только при поиске, но и в контекстно-медийной сети. Это означает, что реклама будет показываться на многих сайтах партнеров, например ютуб, авито и др.

 

 Цели контекстной рекламы

 

     Существует 2 основные цели:

Брендинг. В этом случае кампания направлена на то, чтобы заявить о компании как можно большему количеству пользователей. Такой подход позволяет сделать бренд узнаваемым и поднять имидж компании. Оценить результаты рекламы можно по увеличению брендинговых запросов;

Прямой отклик. Данная цель предполагает повышение продаж, увеличение количества заявок, звонков или лидов (заполнения форм), то есть позволяет повысить прибыль за счет рекламы. Эффективность услуг контекстной рекламы можно отследить по конверсии.

     

     В зависимости от цели рекламы применяются разные стратегии продвижения: создание объявлений с указанием названия бренда или цены товара, оплата за клики или за показы, реклама в поисковой выдаче или в контекстно-медийной сети и т.д.

 

 Настройка и ведение рекламной кампании

     Настройка контекстной рекламы осуществляется после определения целей и задач. Она включает: 

Настройка Google Adwords

  • Поиск ключевых слов или фраз, которые будут определять показ рекламы;
  • Определение минус-слов, которые будут предотвращать отображение рекламного объявления;
  • Разработку различных объявлений под различные запросы;
  • Определение оптимальной стоимости одного клика;
  • Настройку подходящей аудитории.

 

     Тем не менее, первичная настройка может не дать максимальной эффективности от рекламы. Важным этапом является ведение рекламной кампании. Ведение кампании позволяет вносить нужные коррективы и добиваться увеличения продаж или брендинговых запросов. Оно включает:

Ведение Google Adwords

  • Анализ конкурентов;
  • Контроль расходования бюджета;
  • Регулирование ставок;
  • Тестирование разных рекламных объявлений;
  • Анализ действий пользователей;
  • Внесение необходимых изменений.  

 

     Ведение рекламной кампании позволяет увеличить результативность, оптимально расходовать бюджет и достичь намеченных целей.

     Хотите громко заявить о бренде или увеличить продажи? Заказывайте контекстную рекламу Google Adwords в Алматы и достигайте поставленных целей с минимальными затратами. Оставляйте заявку ниже, и наши менеджеры с Вами свяжутся! 

Заказать настройку Google Adwords

+7 (727) 328-82-74

+7 (727) 229-62-68

+7 (778) 167-22-75

+7 (778) 929-44-13

Оставить заявку

Оставить заявку

Вас интересует:

Создание сайта

Поддержка сайта

Интернет реклама